Заметки: Походы по Москве
" За знаком знак чертит бессмертный Рок" "Рубаи" Омар Хайям
Просьба принять во внимание, что художественное произведение не является точной констатацией происходящих фактов из окружающей только автора действительности. Дар творца заключен в чутком восприятии жизни, в том, что он может ощутить чувственный опыт других, пропустив энергию боли или радости через все струны своей души , познать и передать этот опыт в форме слов, символов, звуков или цветоформ другим: из сердца скрипача вырывается нота настроения, созданного моментом, к руке, смычку, и вот, нота на струне, и слышишь ты ее, она уже волнует сердце ..тебе, так вот, что есть творец - как скрипка, из сердца в сердце передающий знания, и более того, он - аккумулятор их. Таков удел... |
||
|
||
"....интрига в
бурной смеси близких магнитом притягивающих и отдалением чарующих
элементов, , глубина океана и реактивный поток небес, свобода стихии, полета мысли и воображения,
солнечное утро
Рождественского дня и ночь Ибицы.......
о себе... обо мне
другие скажут:) и говорят, болтают, что не попадя... иногда даже меня
удивляет народная фантазия, гипертрофированная хаотичным путем множества
информационных каналов... ; а что говорит критика - в прессе, в
Интернете.... Женский Взгляд, Искусство Жить, Гарем Эмира, Вие де Паша,
Нашествие Красного, Марсианские Хроники, Игры с подсознанием, Eritis Sicut
Deus...- производные моих полетов мысли и воображения, воплотившиеся в
арт-проекты и даровито осыпавшиеся, как деревья плодами, стилем и
выраженьицами по миру....
оставляемые нами
в чьих-то жизнях, в созданных произведениях, деяниях, творениях, мыслях и
идеях, в культуре, которую развиваем и передаем нашему окружению и по
наследству своим детям.. в детях.. отпечатанные, полустертые, искаженные эхом чужого восприятия, перенесенные в сегодня...
|
||
next
2000
Радоваться уходящим
минутам, подтрунивая над проходящей
жизнью.
Столешников переулок, Москва, лето 2000 |